Никола Формичетти представил рекламную кампанию Diesel весна-лето 2015. По словам дизайнера, его возмущает излишняя серьезность, которая присутствует сегодня в fashion-индустрии, поэтому во время съемки моделям было запрещено позировать: вместо этого в кадре они дурачились и улыбались.
Реклама новой коллекции Diesel, выполненной в дениме и коже, представляет собой серию залитых цветом динамичных снимков авторства британского фотографа Ника Найта. Для кампании Формичетти отобрал десяток моделей, соответствующих молодому и энергичному духу бренда. Здесь непринужденно целуются Шарлотта Фри и ее парень Гриффин О’Ши, а на коллективных снимках в центре внимания находится Винни Харлоу - модель с проблемами пигментации, чьим примером дизайнер был необычайно вдохновлен.
По задумке креативного директора Diesel получившиеся кадры должны излучать позитив, беззаботность и ощущение веселья, в которых так нуждается сегодня чересчур серьезная модная индустрия. Поэтому рекламная кампания была помечена хэштегом #DieselHigh. «Мы хотели, чтобы радость моделей была заразной: чтобы каждый увидевший этот кампейн тоже улыбнулся», - рассказал Формичетти.
К слову, рекламная кампания не ограничилась одними хэштегом и снимками: уже через месяц бренд представит капсульную коллекцию футболок с не менее жизнеутверждающими слоганами «WE SEE THE UPSIDE» и «LOVE IS THE WAY».