Американский бренд Michael Kors представил новую рекламную кампанию своей второй линейки – MICHAEL Michael Kors весна-лето 2019. Вдохновляясь непрерывной энергией сегодняшнего образа жизни, бренд привлек к съемкам топ-модель Беллу Хадид, как икону стиля jet-set, олицетворяющую главные коды модного Дома. Снимки были сделаны в одной из студий Нью-Йорка известным фотографом Дэвидом Симсом.
«Белла Хадид - квинтэссенция современного стиля jet-set. Она находится в движении 24/7», - прокомментировал Майкл Корс.
Дизайнер хотел создать универсальный гардероб, который станет идеальным спутником для насыщенного и быстрого темпа жизни. Так, в новой весенне-летней коллекции мужской крой соседствует с женскими силуэтами, деним и кроссовки подружились с сексуальными боди, а камуфляжный принт разместился на трикотажных силуэтных платьях.
Классические сумки-тоуты, рюкзаки и сумки через плечо были переосмыслены. В линейку аксессуаров также вошла новая сумка CECE от MICHAEL Michael Kors - must-have нового сезона. Она сочетает в себе стильный силуэт, выполненный из мягкой кожи, и массивные детали - замок и ремешок сумки, которые придают ей гламурного шика.