Еще недавно человек в униформе казался противоположностью всего модного, яркого и гламурного. Но наступила эпоха постмодерна, и правила игры изменились. Костюм мужского кроя стал символом борьбы за равные права для женщин, стремящихся демонстрировать профессиональные, а не физические качества. Неприметные спецовки и рабочие комбинезоны вместе с кроссовками заменили сложные и неудобные наряды в стремительной повседневной жизни.
В этом году Виктория Андреянова разработала новую униформу для персонала сети гипермаркетов «Ашан» - и, похоже, немного увлеклась и сшила целую коллекцию весна-лето 2019. Хорошо знакомые всем корпоративные куртки курьеров, фартуки работников продуктовых магазинов, брючные костюмы и белые рубашки офисных сотрудников получили творческое переосмысление, но не потеряли своих главных достоинств функциональности и практичности.
Показ открыла группа нестандартных брючных комплектов-троек с полуприталенными жакетами, подпоясанными галстуком, фартуками из костюмной ткани и длинными туниками, взявшими на себя роль рубашки и пиджака. Хайлайтами коллекции стали расслабленные платья с мягкими архитектурными драпировками и жабо, оверсайз-рубашки, надетые по 2−3 штуки друг на друга или перешитые в платья, традиционные плащи, пальто и худи с ярким графическим принтом, а также шопперы и броши с логотипом «Ашана».
Одной из наиболее запоминающихся деталей показа, прошедшего в гипермаркете на проспекте Вернадского, стали туфли и прически, аккуратно «упакованные» в промышленный полиэтилен и заклеенные техническим скотчем.