Вирджил Абло, креативный директор Off-White, планирует расширить присутствие своего бренда на российском рынке.
Совместно с ЦУМом дизайнер разработал специальную капсулу, которая будет доступна исключительно на сайте московского универмага. Коллекция была создана в творческой студии Абло в Милане и посвящена 90-м.
На вопрос о своих впечатлениях от русского стиля и вдохновении для проекта дизайнер ответил: «Русские люди любят эклектику, которая оказывается очень практичной в жизни. В их стиле много смешения повседневной одежды, роскоши и винтажа. Именно это я хотел отразить в новой капсуле».
Так, в женскую линию вошли приталенное платье с глубоким вырезом и увеличенной линией плеч, oversize худи, классические и спортивные брюки и сумки металлического оттенка. В мужскую - фланелевые брюки, футболки и толстовки в черно-белых тонах, кошелек с цепью и широкие джинсы. Главным материалом коллекции стал деним: от классического синего до «выстиранного» белого или серого.
Цена на мужскую коллекцию варьируется от $330 до $1405, в то время как на женскую - от $235 до $2665.