Не секрет, что наличие звездных родителей - самый легкий способ прославиться молодым. Юные сыновья Памелы Андерсон, Синди Кроуфорд, Джуда Лоу и Дэниела Дэй-Льюиса это прекрасно понимают и охотно пользуются возможностью оказаться в центре внимания благодаря семейным связям. Впрочем, многие бренды и сами рады сотрудничать со звездными детьми, чьи фамилии давно на слуху.
Такой взаимовыгодный контракт заключили недавно сыновья знаменитостей с итальянским Домом Dolce & Gabbana. Молодые люди привлекли к себе взгляды общественности благодаря съемкам в рекламной кампании бренда с метким названием #DGMillennials. По традиции местом действия был выбран солнечный остров Капри в Италии.
Судя по всему, Dolce & Gabbana продолжают делать ставку на молодую кровь, приглашая в качестве моделей молодых людей от 17 до 22 лет. Главными героями новой кампании стали: сын Синди Кроуфорд - Пресли Гербер (17 лет), сын Джуда Лоу - Рафферти Лоу (20 лет), сын Памелы Андерсон - Брендон Томас Ли (20 лет), сын Дэниэла Дэй Льюиса - Габриель Кейн Дэй Льюис (21 год), а также бывшая девушка Бруклина Бекхэма – певица Соня Бен Аммар (17 лет), сенсация Youtube – блогер Кэмерон Даллас (22 года) и популярная в Instagram модель Лука Саббат (18 лет).
Для грядущей рекламы звездные отпрыски примерили на себя вещи из из коллекции Dolce & Gabbana лето 2017, а в кадре постарались показать зрителям не только красоту одежды, но и передать расслабленный и непринужденный настрой, который царил на съемочной площадке. Со стороны казалось, что эти модные ребята просто праздные туристы. Целый день они прогуливались по местным улочкам, пили эспрессо в уличном кафе, дурачились, катались в красном ретро-кабриолете Fiat и, конечно же, делали селфи. Настоящие миллениалы!