Американский дизайнер Ральф Лорен продолжает работать по системе продаж see now-buy now. В рамках Недели моды в Нью-Йорке он представил новую весенне-летнюю коллекцию, которая сразу же после шоу появится в бутиках бренда.
В новом сезоне дизайнер предпочел уютный и камерный формат, выбрав местом проведения показа Ralph’s Coffee – кофейню на первом этаже флагманского магазина и штаб-квартиры бренда на Мэдисон-авеню. Несмотря на то, что меприприятие состоялось в самом сердце Нью-Йорка, внутри царила абсолютно парижская атмосфера – под звуки мелодии Puttin ‘On the Ritz модели спускались по мраморной лестнице и проходили между уютными столиками, за которыми гостей угощали йогуртом с ягодами, фриттатой из яичного белка и рогаликами. Интерьер в светлых тонах стал идеальным фоном для коллекции, сделанной в лучших традициях Золотой эры Голливуда.
Открыла шоу топ-модель Тейлор Хилл в идеальном белом костюме в адмиральском стиле, сразу задав показу необходимый уровень торжественности. Тема военно-морского флота была раскрыта лаконичным бушлатом, надетым поверх металлизированного свитера, а также рыбацкими куртками и аксессуарами с золотыми деталями. Постепенно эта слегка адмиральская униформа сменилась пиджаками свободного кроя, кожаными брюками, пальто, куртками и брюками золотой расцветки. За ними последовали летящие платья с крупными цветами и вечерние наряды, расшитые пайетками, добавившие коллекции утонченности и шика. Все образы дизайнер дополнил крупными золотыми украшениями и поясами, подчеркивающими талию.
Не обошлось в это утро и без wow-эффекта. Им стал выход Беллы Хадид в вечернем золотом платье, которое многим напомнило образ Мэрилин Монро в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок".