Осуществление проекта стартовало в начале этого года. Строительные работы уже завершены и сейчас на фабрике началась пуско-наладка оборудования и тестирование цифровых продуктов. Параллельно идет работа по прохождению международной сертификации «цифровой фабрики» по стандартам IAF c компанией Trigon Select Ltd из Великобритании. Запуск производства на полную мощность планируется на декабрь 2019 года.

Это уже третье производство полного цикла, входящее в состав ГК «Портновская мануфактура «SHISHKIN», которое компания запускает в Екатеринбурге. До этого были созданы и успешно функционируют фабрики «Bespoke atelier» и «MTM atelier».

Цифры

Общая площадь трехэтажного комплекса 2 500 м2, численность сотрудников (новых рабочих мест) - 170 человек, производственная мощность – 40 тыс. единиц изделий в месяц, и порядка 500 тыс. ед. в год.

Общий объём инвестиций в проект составил 220 млн. руб. Из них 150 млн. собственные средства ГК «Портновская мануфактура «SHISHKIN» и 70 млн. ресурсы, привлеченные из региональных институтов поддержки бизнеса.

Описание

Цифровизация фабрики заключается в использовании на всех этапах проектирования, производства и управления предприятием программных продуктов, замкнутых в единую цифровую экосистему: платформы автоматизированного проектирования и управления, микропроцессорная техника, лицензионное ПО;


Отличительной особенностью «Цифровой швейной фабрики» являются концепция производственной площадки – «открытая кухня», предоставляющая заказчикам и посетителям возможность проследить за ходом создания коллекции на всех этапах разработки и производства.

На всех девяти производственных участках внедрены инновационные технологии в области швейной̆ промышленности: автоматизированные роботокомплексы и станки с ЧПУ, компьютеризованное оборудование, а также созданы многоцелевые агрегатированные рабочие места;

Помимо этого, на предприятии создана собственная научно-испытательная лаборатория для тестирования качества материалов и готовой продукции, что является прецедентом для отечественной модной индустрии.

За счет инновационных технологий и цифровизации производства: повышается качество выпускаемой продукции, диверсифицируется линейка товаров и услуг, возрастает производительность труда и минимизируются производственные издержки, что является основными конкурентными преимуществами «цифрового производства».

Продукция

Фабрика ориентирована на разработку и производство промышленных коллекций одежды и аксессуаров в спортивном и повседневном стиле для корпоративных заказчиков, спортивных федераций и международных брендов. Параллельно на этих же мощностях будет запущенна линия готовой инновационной одежды под собственной торговой маркой.

Фабрики Дмитрия Шишкина на протяжении многих лет работают на постоянной основе с такими крупными компаниями как «Роснефть», «Газпром», «Росатом», ФК «Зенит», ХК «ЦСКА», а также осуществляют экспортные поставки в Европу горнолыжной экипировки для компании FISCHER.