Бренд женской одежды Ли-Лу и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют проект, направленный на поддержку молодых и талантливых дизайнеров.
Студентам направления «мода» Высшей школы экономики было предложено поэкспериментировать на тему современной культуры в рамках творческого конкурса. Выбирать лучшие работы пришлось президенту холдинга «Ли-Лу» и по совместительству инициатору проекта HSE ART&DESIGN x ЛИ-ЛУ Оксане Бондаренко. Имея колоссальный опыт в моде, основав шоу-рум Ли-Лу и запустив бренд женской одежды, Оксана не понаслышке знает о том, сколько трудностей встречается на пути начинающих дизайнеров.
Из 25 участников было выбрано четыре дизайнера, которые наиболее точно отразили современную культуру в своих коллекциях. Ими оказались Кирилл Николаев с коллекцией на тему исследования городского пространства Москвы; Марина Алексашина с проектом, отсылающим нас к «бульдозерной выставке» 1968 года; Дарья Лукаш и ее история о женщинах-шпионках с британских постеров времен холодной войны, а также дуэт Елизаветы Пичугиной и Инны Голубевой с проектом на тему экологичности.
Лучшие работы будут представлены в шоу-руме «Ли-Лу» в рамках капсульной коллекции для бренда Ли-Лу.