Во время показа LUBLU Kira Plastinina AW12-13 в рамках Недели моды в Москве, который открывала одна из самых успешных моделей мира, Карли Клосс, стало очевидно, что новая коллекция символизирует собой выход бренда на новый уровень.

Эта тенденция была поддержана и рекламной кампанией, главной героиней которой стала модель с мировым именем Джорджия Мэй Джаггер. Джорджия давно поддерживает Киру Пластинину: она неоднократно являлась гостьей показов дизайнера в Москве и Нью-Йорке, и, кроме того, с удовольствием носит вещи бренда LUBLU, Kira Plastinina. Поэтому нет ничего удивительного в том, что она прекрасно и уже давно чувствует стиль и настроение марки, и выглядит в одежде от Kira Plastinina безупречно! Джорджия Мэй Джаггер стала лицом новой рекламной кампания бренда LUBLU Kira Plastinina осень-зима 2012/2013.
 
Фотографом этого проекта выступил американский фотохудожник Кеннет Виллард, с которым Кира также неоднократно сотрудничала до этого.
 
Стилизации съемки: в качестве основной инспирации для рекламной кампании (также, как и для самой коллекции), был выбран достаточно объемный временной промежуток, характеризующийся концом 60х и началом 70х годов. Однако преобладающее настроение съемки – "настроение стиля футуризма 60-х".
 
Оригинальным решением коллекции стала непривычно широкая для осени и зимы цветовая палитра: насыщенный оранжевый, коралловый, сложные оттенки бежевого, а также вкрапления лазури. Именно эта идея цветовых блоков стала ключевой идей съемки. Общая геометричность, лаконичность и чистота форм была поддержана декорациями. Асимметричные объемные кубы и треугольники, выполненные в ключевых цветах блочной темы коллекции LUBLU Kira Plastinina AW12/13, заполняют пространство кадра, и создают особое, космическое настроение!