Я всегда думал, что серьезная мода была сродни красивой одежды для красивых людей и имели место, главным образом, на страницах журнала Vogue. На этой неделе я понял, что это на самом деле лежит в неопределенной территории где-то между искусством и политикой.

Он читал интервью с двумя ведущими молодыми дизайнерами Демна Гвасалиа (из Грузии) и Гоша Rubchinskiy (из России) , которые сделали это. Их истории читали , как будто они прямо из секонд-хенда времени по Алексиевич - книга о преобразовании Совета в потребительское России, которым я полностью поглощенного в данный момент - и я очарована идеей , что беспрецедентный вмирное время дислокации должны быть отражены в моде , разработанный людьми , которые жили через него. Я никогда не оденусь в совершенно так же снова. Также я буду тратить 700 £ на одном из своих толстовки, но я понимаю ,что цена является частью абсурдности мира , что дизайнеры создаем а именно 

Был момент, когда я думал, что одежда была, вероятно, важнее, чем еда. У меня был дикий оптимизм по поводу трансформирующей силе новое платье. Я также не было денег и не было никаких благотворительных магазинов, хотя были платья агентства, где, если вам повезло, вы могли бы найти Chanel или Dior на долю их первоначальной цены. Но метки не принадлежат в моем мире, и это не приходила мне в голову, чтобы смешать их с высокой улице.

Кроме того, я был мусор с деньгами. Моя ранняя карьера покупок закончилась с угрозой судебного иска, в памятно неприятный переговоры с менеджером банка и прочного овердрафта фобии.

Это мое оправдание для ношения, в течение многих лет и лет, скучное и наиболее невидимые одежды кто мог себе представить. Не то, чтобы я выделялся: к тому времени, в конце 80-х годов, я работал в качестве репортера в палате общин, и женские журналисты, как и женщин-депутатов, были настолько необычны, казалось предпочтительнее быть незаметным, чем покосился на мужскими депутатов в коридорах власти, которые мы думали, как Реепербан.

 

kv-ufa.ru