Marc Jacobs Beauty представляет новое лицо бренда 2019 года – всемирно известную модель Ирину Шейк. Кампания стартует в российских магазинах Sephora 14 января, а 26 января Ирина лично посетит магазин Sephora в Москве.

На данный момент бренд представил первый кадр кампании с участием Ирины. В качестве фотографа выступил Дэвид Симс, креативным директором стала Кэти Гранд, за макияж отвечала Диана Кендал, за стайлинг волос – Гвидо Палау, а за маникюр – Джин Сунн Чой.

«С первого дня запуска бренда на российском рынке, мы хотели, чтобы бренд представляла здесь женщина, которая естественным образом воплощает в себе красоту и силу, присущие России. Ирина очень органично вписалась в эту концепцию, и мы безмерно рады, что она присоединилась к числу выдающихся женщин, представляющих Marc Jacobs Beauty», – комментирует Тара Лофтис, Вице-президент по маркетингу Kendo Brands.

В разные годы бренд представляли и представляют сейчас такие иконы стиля, как Джессика Лэнг, Эди Кэмпбелл, Вайнона Райдер, Айя Джонс, Кайя Гербер, Адвоа Абоа и Лила Грейс Мосс.

«Мне всегда нравились работы Марка, восхищали его модные решения и его всеобъемлющее видение красоты. Это большая честь для меня – представлять бренд Marc Jacobs Beauty у себя на родине», – говорит Ирина Шейк