Lublu: О том, как грустно смотреть и жалко пропустить
Оставить без внимания приезд Джорджии Джаггер, проглядеть старт показа и европейскую завораживающую Карли Клосс, не наступить на ногу монументальному Овсиеву и не приметить новой кепки Влада Лисовца было бы высшим проявлением лени даже для меня.
Аппетиты Киры неуемно растут, и дело тут не только в звездных гостях, хотя амбиции дизайнера тронули даже Алену Долецкую. Если прошлый показ проходил на территории старинного особняка, в этот раз Кире понадобился автобусный парк. Многочисленных поклонников дизайнера вместил экс-гараж.
Цветовое решение подиума уже явилось отсылкой к стилистике коллекции. Color blocking смело шагал по европейским подиумам с 2011 года, захватывая Missoni, Gucci, Louis Vuitton, затем раскатисто двухсезонно прокатился по масс-маркет вроде Zara или Benetton, и добрался, наконец, до коллекции Киры. В сезоне осень-зима ключевые позиции заняли коралл, спелый оранж, поднадоевшая бирюза, мелькал ментол (как отголосок прошлой коллекции). Базовые цвета никто не отменял: марка протоколирует черный и верблюжий.
О мелочах...
Волосы оставим небрежно уложенными, но ухоженными, а глаза подчеркнем яркими бирюзовыми тенями. Сумки из коллекции предполагается носить как клатчи. А внешне они напоминают то ли меха аккордеона, то ли полуоткрытые страницы старой серой книги. Отдаем предпочтение высоким каблукам, желательно цветным, желательно коралловым. На третьем ряду, успела разглядеть только босоножки. А вот сапоги я увидеть так и не смогла. Их в коллекции, видимо, не было. Объясняю это теплой нью-йоркской презентацией этой коллекции.
Из запомнившегося:
Металлические петлицы (имеется ввиду наконечники) на воротничках смотрятся скорее актуально покорно, чем остроактуально. Бренд зашифровал в моделях стык 60-х и 70-х годов, всячески отказываясь от цитирования иделов хиппи и ссылаясь на образ французской кинодивы Денев. Кстати, гротескные воротники-бабочки - это абсолютно верный отсыл к 1970-м, тоже и с масштабными накладными карманами. Кира наслаждается кружевом, что демонстрировала и в сезоне весна- лето, покоряет взгляды ровесниц плиссировкой и асимметричными подолами платьев. А меня, к слову, обрадовали добротные шерстяные пальто с крупными лацканами.
Получается, что растем и развиваемся, только интерпретация пока граничит с прямым цитированием, что допустимо для молоденькой Киры, но довольно прискорбно для отечественной индустрии.
Не от того ли грустила Алена Долецкая? Впрочем, ей хотя бы не пришлось штурмовать гардероб.