Легкая промышленность не самая легкая отрасль, для начинающего Российского дизайнера одежды. Какие перспективы есть у творческого человека, который стремится стать Российским «Кристианом Лакруа»?
Многие начинающие дизайнеры стремятся развиваться и открывать свой бренд, с расчетом на западных покупателей. Миф об открытом Европейском рынке для Российских дизайнеров уже развеян, новичку очень сложно пробиться и занять почетное место среди признанных европейских звезд индустрии. Гораздо перспективнее развиваться в рамках нашей страны, учитывая емкость Российского рынка, скорость его роста и слабую конкуренцию Российских производителей. Теперь в России есть и инструменты, которые помогут выйти на покупателей не вкладывая собственных средств в рекламу и продвижение своей марки.
Наиболее удобным инструментом может стать недавно запущенный сайт Letro.ru. Современный дизайн сайта, удобный поиск и модерация ассортимента, это те отличия, с помощью которых основатели проекта пытаются угодить молодой и требовательной аудитории интернета. Сложнее всего, будет доказать, что потребительские качества Российских товаров не уступают Итальянским и Французским брендам, для контроля качества товаров на Letro.ru существует отбор, специальное жюри просматривает претендентов на качество и креативность.