Бренд обуви и аксессуаров Obuv.com запускает клиентоориентированное мобильное приложение для оффлайн покупателей. Целью и основной задачей стояло не просто иметь в арсенале мобильное приложение, а создать удобный инструмент для покупателей, ставших уже друзьями бренда. 

Несмотря на растущую долю покупок в интернет-магазинах, пользователи продолжают посещать торговые центры и любимые магазины. Установив приложение Obuv.com, доступное как в GooglePlay, так и в AppStore, клиентам рекомендуется совершить предварительный шопинг, заполнить лист желаний (по сути, сделать список покупок, такой привычный каждому) и отправляться в магазин.

В чем плюс: покупатель не тратит длительное время на поиск необходимой покупки по торговому центру, а просто отправляется в магазинObuv.com c Листом пожеланий, где его встретит приветливый сотрудник магазина, подберет размеры, расскажет об акциях.  

ВАЖНО: Для пользователей мобильного приложения Obuv.com предоставляем дополнительную скидку 5%. 

Скидка является дополнением ко всем акциям и дисконтной карте. 

*если на момент покупки в магазине не оказалось понравившегося товара, то продавцы помогут подобрать альтернативную модель.