Премьера сезона в Spa du Four Seasons Hotel George V в Париже – косметическая компания Sodashi представляет новинку, инновационный анти возрастной крем для глаз Samadara. В переводе с санскрита, термин Sodashi означает уникальность, чистоту, свечение – понятия, которые являются символом компании Sodashi и ее эксклюзивной продукции.
В составе крема только натуральные ингредиенты. Они эффективно борются с признаками старения чувствительной кожи вокруг глаз, делая ее более гладкой и упругой. В процессе взаимодействия между собой растительных компонентов в сочетании с водой пропущенной через фильтр розового кварца очищают кожу, делают ее светящейся изнутри, результаты превосходят все ожидания. Морщинки разглаживаются, кожа становится более упругой, подтянутой. Крем Samadara продается в комплекте с двумя кристаллами розового кварца с помощью которого крем наносится на область вокруг глаз, используя специфическую технику массажа Samadara . Заимствованая у Аюверды, данный способ массажа камнями позволяет эффективно бороться с признаками старения, стимулирует энергетические канали в области контура глаза, придавая упругость коже, разглаживая морщинки, а также способствует полному впитыванию крема. Созданая Меган Ларсен в 1999г австралийская косметическая компания Sodashi , специализируется на высококачественных, 100% натуральных продуктах по уходу за кожей и спа процедур, без химических добавок. Эксклюзивная линия Sodashi имеет международное признание, продукция этой линии используются в косметических салонах и спа различных отелей и спа класса люкс.
Цена крема 395 евро и приобрести его можно исключительно в Спа гостиницы Hotel George V .