Всемирно известный бренд sloggi®, перевернувший представление о комфортном нижнем белье, запускает супердерзкую рекламную кампанию в поддержку новой линейки нижнего белья EVER Fresh для женщин и мужчин, которым не нужно ничего доказывать.
Кампания, снятая всемирно известным британским фотографом Ранкиным, нацелена на абсолютно нового потребителя – миллениала, предпочитающего комфорт стилю, а прямоту маркетинговым эвфемизмам и экивокам. Используя дерзкие слоганы-выкрики вроде «Сохраняй свою *** свежей» (‘Keep your *** fresh!’) или «Оставайся свежей во всех нужных местах» (‘Stay cool in all right places!’), sloggi® ступает на территорию, на которую ни один другой бренд нижнего белья ступить не отваживается.
Благодаря запуску инновационной коллекции EVER Fresh бренд, покоривший космос в далеких 80-ых, становится одним из первых брендов нижнего белья, открыто признающих очевидное: глобального покупателя образца 2019 года по-настоящему заботит вопрос сохранения ощущения свежести во всех частях тела, даже если он не в состоянии открыто заявить об этом вслух. И если обычно потребители склонны выбирать между свежестью, которую дарит комфортное спортивное белье, и сексуальностью, доступной лишь тем, кто отваживается носить обтягивающие комплекты из синтетических, лишенных способности сохранять свежесть в течение всего дня материалов, то отныне, благодаря белью из новой линейки EVER Fresh, у него и у нее есть все: чувственность, комфорт и длительная свежесть по доступной цене.
Более полной и разнообразной линейки, чем новая EVER Fresh, не придумаешь. В женской «части» найдется множество бра, кроп-топов, трусиков всех мастей, включая хипстеры, а также маек, шортов и боди; в мужской выбор, как и подчеркнуто нейтральная цветовая палитра из черного, белого и темно-серого, чуть скромнее.
Линейка EVER Fresh от sloggi® будет представлена во всех российских магазинах ведущего немецкого бренда нижнего белья Triumph уже в апреле.