Акция  «Сумасшедшие дни Стокманн» не имеет аналогов в мире, и помимо беспрецедентно низких цен принципиально отличается от формата «sale», распространенного у большинства ритейлеров. Уникальность  заключается в том, что эксклюзивно для «Стокманн» в период «Сумасшедших дней» все бренды предельно опускают маржинальность, предлагая покупателям  возможность приобрести модели из последних коллекций по сумасшедше низким ценам. Клиенты сети универмагов «Стокманн»  имеют возможность приобрести самые последние и актуальные коллекции  мировых брендов по специальным ценам, в том время как большинство ритейлеров предлагают на распродажных акциях коллекции предыдущих сезонов. Период «Сумасшедших дней» длится всего 5 дней, и как только он заканчивается, мы вывозим весь ассортимент из универмагов» – комментирует  генеральный директор АО «Стокманн» Геннадий Левкин.

В этом году в рамках акции «Сумасшедшие дни» участвует рекордное количество товаров – 2700 позиций всего ассортимента универмага: все товарные категории и даже дополнительные, такие, как фарфор известных английских брендов Churchill, Wedwood и бытовая химия.  В акции принимают участие более 100 фешн-брендов - Armani Jeans, Tommy Hilfiger, CK jeans, Gerry Weber, Love Moschino, Laurel, Guess, Oasis, Esprit, Lauren Ralph Lauren, Coccinelli, Marc O’Polo и многие другие. Среди ассортимента представлена верхняя одежда  и обувь в разных ценовых сегментах именитых брендов. Отдельное предложение от «Сумасшедших дней» ждет маленьких шопоголиков – в акции представлены актуальные коллекции  известных детских брендов,  таких как Reima, Kuoma, Viking, Kerry и другие.

История «Сумасшедших дней» началась в 1986 году на родине бренда Stockmann в Финляндии и имела невероятный успех. В первый исторический год засчет акции «Сумасшедшие дни», которая длилась всего 5 дней,  официальная выручка компании выросла на 203%. Невероятный прирост заложил фундамент  ежегодного успеха акции во всем  мире и по сей день. В России «Сумасшедшие дни» проводятся с момента появления первого магазина в Москве в 1989 году.

В этом году «Сумасшедшие дни Стокманн» в России расширяют свою сеть, и к беспрецедентной акции присоединится вновь открывшийся крупнейший универмаг «Стокманн» в торговом центре «Авиапарк».

О компании STOCKMANN

STOCKMANN – одна из наиболее успешных сетей универмагов, специализирующихся на продаже одежды и товаров для дома. Компания основана в 1862 году в Хельсинки и работает в нескольких европейских странах, среди которых Финляндия, Латвия и Эстония. В России бренд STOCKMANN представлен уже более 25 лет, начиная с 1989 года. На данный момент АО «СТОКМАНН» насчитывает 7 универмагов, пять из которых расположены в Москве, а два других – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.