Испанский бренд ювелирных изделий ручной работы премиум класса UNOde50 празднует свой первый День Рождения в России. Официальное открытие первого магазина UNOde50 было в сентябре прошлого года, а сейчас бренд насчитывает уже 6 бутиков, в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Челябинск. А весной этого года марка запустила онлайн магазин unode50.ru с доставкой по всей России.
История бренда началась еще в 90-х с издания каждого украшения тиражом 50 штук, но популярность бренда росла и выпуск увеличили. Название оставили прежнее “UNOde50” – “Один из пятидесяти”. Тем не менее, UNOde50 сумели сохранить качество своих изделий, которые до сих пор изготавливаются вручную. Также бренд каждый год радует своих поклонников Limited Collection из 5-6 изделий, где каждое украшение выпущено в 50 экземплярах. Помимо этого бренд в прошлом сезоне запустил Gold Collection с золотым покрытием, а в этом – представил Exclusive Collection, где колье, браслеты или кольца выполнены тиражом 250 штук.
Коллекция Осень-Зима 2015-16 стала для UNOde50 революционной – марка представила новую концепцию рекламной кампании, которую разработало нью-йоркское рекламное агентство TBWA. Героиней ролика “GUILTY OF BEING ME” стала известная модель Клара Алонсо, которая является воплощением уверенности, спонтанности, оптимизма и оригинальности.
В честь своего первого Дня Рождения бренд объявляет праздничную неделю подарков. С 12 по 18 сентября при покупке на сумму от 6 900 рублей каждый покупатель становится счастливым обладателем эксклюзивного браслета с кулоном-звездочкой.