Viber объявили о выпуске специального стикерпака для совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!» в поддержку Фонда «Обнаженные сердца». Собранные от продажи стикеров средства будут полностью направлены в Фонд помощи детям «Обнаженные сердца».
Цель благотворительного проекта «Делай как я!» - мотивировать как можно больше людей делать добрые дела. На собственном примере знаменитый актер и супермодель покажут, что с помощью современных технологий делать добро становится проще, чем отправить сообщение. Начиная с сентября в Viber можно будет скачать стикеры с Антонио Бандерасом и Натальей Водяновой, созданные специально для проекта креативным агентством ZUPER. Стикеры будут представлены Антонио Бандерасом и Натальей Водяновой 14 сентября на благотворительном аукционе в Москве.
Во всем мире более 750 миллионов пользователей Viber, аудитория мессенджера в России - 66 миллионов человек. Каждый второй активный пользователь отправляет стикеры и сможет внести свой вклад в благотворительный проект.
«Я горжусь нашим сотрудничеством с Натальей и ее Фондом «Обнажённые сердца. Благодарю Наталью за возможность помогать детям в России. Она великолепный партнер и организатор: невероятно красивая, чуткая и, кроме того, по-настоящему щедрый человек», - комментирует запуск проекта Антонио Бандерас.
«Покоритель сердец Антонио Бандерас и сам имеет «обнажённое сердце» - его благотворительная работа широко известна во всем мире. Наша с Антонио инициатива «Делай как я!» направлена на помощь детям с особенностями развития. Хорошо известны слова Достоевского о том, что красота спасет мир, но кто сказал, что имеется в виду красота женщины, а не мужчины, и красота внешняя, а не внутренняя?» - рассказывает Наталья Водянова.
Яркие и веселые, привлекающие внимание стикеры - естественный способ стать частью ежедневной переписки миллионов пользователей Viber. Новый формат благотворительности позволит делать добро просто отправляя привычные стикеры своим друзьям в повседневном общении.
По статистике, после покупки пака, пользователь отправляет не менее 10 стикеров своим друзьям и знакомым. Адресатам всего лишь нужно нажать на стикер, после чего они также могут скачать его, запустив вирусное распространение. Cтикерпак может содержать от 24 до 40 объединенных одной тематикой стикеров.
Цену на стикерпак для проекта «Делай как я!» решено снизить до одного доллара против обычных двух. Помочь детям пользователи приложения смогут с сентября по февраль купив стикерпак в магазине стикеров Viber.