Никогда не поздно заниматься любимым делом. Бизнесвумен, дизайнер интерьеров и модная икона Айрис Апфель доказывает это своим примером – в свои 97 лет она активно ходит на мероприятия, ведет лекции и постит фотографии в свой Instagram, а недавно заключила контракт с модельным агентством IMG Models, которое представляет Жизель Бундхен, Кендалл Дженнер, Беллу Хадид и Хейли Бибер.
«Айрис - икона, чей талант невозможно измерить. Она излучает креативность и вдохновение, мы так счастливы, что сможем открывать новые возможности вместе с ней, с нами ее природные таланты откроются всему миру. В свои 97 Айрис продолжает доказывать, что возраст - это просто цифра, он не должен никак определять человека», - прокомментировал Айван Барт, президент IMG Models и IMG Fashion Properties.
В модельном бизнесе Апфель не новичок, она уже появлялась на обложках журналов Elle, L’Officiel, Stylist, The Lady и других, а также участвовала в модных съемках, например в кампании Luxottica, но делала это на любительском уровне, не сотрудничая с агентствами. «Я делала все сама. Я не ожидала, что моя жизнь так обернется, и не готовилась к этому, - рассказывает модная икона. - Все это произошло так внезапно, и я подумала, что в моем нежном возрасте я не буду вовлечена во все процессы. Думаю, что это была вспышка, и она не будет длиться долго. Почему-то эти люди нашли меня, позвонили».
Звезда признается, что работа перед камерой ее очень завораживает, поэтому согласилась на предложение от IMG Models: «Мне очень нравится сниматься, хотя это очень утомительно. Я понимаю, почему моделям платят такие большие деньги. Но все же это очень весело. Кто бы мог подумать, что я стану 97-летней девушкой с обложки?»
Айрис рассказала журналистам, что полностью доверяет агентству, с которым заключила контракт, но при этом она довольно четко определяет свои перспективы в модельном бизнесе: «Как я могу соревноваться на подиуме с теми, кто на 80 лет младше меня? Это нелепо. Надеюсь, мы будем делать коллаборации с другими моделями или, возможно, я буду спикером. Я предоставлю решать это моим агентам. Они понимают в этом лучше, чем я».
Айрис Апфель открыла свою текстильную компанию Old World Weavers вместе с мужем Карлом в 1950 году. В числе ее клиентов был Белый дом, который обращался к услугам дизайнера девять раз. За свою жизнь Айрис успела поучаствовать во многих рекламных кампаниях, в том числе для Kate Spade, MAC Cosmetics и Le Bon Marché. В прошлом году дизайнер выпустила свою книгу «Iris Apfel: Accidental Icon» и оформила витрины универмага Bergdorf’s, где она продавалась.