По степени любви к флоре с Джамбаттистой Валли в модной индустрии может посоперничать только Эрдем Моралиоглу. Из сезона в сезон британец не перестает вдохновляться цветами и давать им новую жизнь в своих романтичных и женственных вещах.
В круизной коллекции Erdem он обратился к мелкому цветочному принту, игривый характер которого уравновесил с помощью сдержанной цветовой гаммы и акварельного эффекта. Получилось немного тревожно и меланхолично, как на фотографиях нью-йоркского фотографа Дианы Арбус. Его маргинальная эстетика убрала из коллекции «сладость», с которой часто ассоциируют цветочный узор.
Также Моралиоглу вдохновлялся работами современного живописца Кайе Доначи, известной своими размытыми и нечеткими портретами. В коллекции эта неопределенность выразилась в струящихся силуэтах, неуправляемых оборках и многочисленных складках. Даже брючные костюмы у Эрдема в этот раз как будто «поплыли», стали обтекаемыми и вязкими, но от этого не менее желанными.
Понятно, что платье в цветочек, особенно, когда оно от Erdem, - не та вещь, которая в реальной жизни требует большого количества усилий для сочетания образа. Но на этот раз дизайнер решил удивить своих поклонников и предложил дополнить классические образы белыми жабо, шифоновыми шарфами с принтом в горошек и высокими замшевыми перчатками, а летящие юбки в цветочек надевать со строгими жакетами прямого кроя и свитерами в ромб.