Каждый сезон рефлексировать и отдавать себя на растерзание неугомонным, ненасытным критикам из NY Times, читать о недостатках в крое и (что еще хуже) идеях, - все это не для бренда Alexander Wang. Дизайнер всегда крайне скоропостижно покидает подиум, но отнюдь не от стыда и угрызений совести. Александр уже бежит зарисовывать новую модель. 

Переосмысление швов – вот то, чем занимался Ванг. Дизайнер смешал кожу и хлопок, к куртке добавил воротник-ошейник и карманы, а костюм медсестры довел до белоснежного белого и закрепил результат минималистической молнией. Новое время – новая униформа.
Меня, конечно, восхитили эти голые платья. "Нет" -  вульгарности, "да" - откровенной сексуальности.


Александр не любит слово «агрессивность», он предпочитает слово «контроль».  Его черно-белые жесткие коллекции контролируют и сдерживают излишние романтические устремления дизайнеров NYFW.  На подиуме мы увидели футуристические комплекты с прорезиниными парками, большим количеством карманов, резаными углами и воротничками от платьев-рубашек.

В конце щоу, когда все охи и ахи, казалось бы, были произнесены, дизайнер добавил немного неона. Светящихся моделей показалось почти вдвое больше, чем было на самом деле. Бесконечной вереницей они в последний раз прошагали по подиуму и уступили место Вангу. Не знаю, как одежда, но шоу запоминающееся.

Все луки с показа...