В рамках коллекции весна-лето 2021 Balenciaga представит специальную благотворительную капсулу.

Созданная в поддержку исследований рака молочной железы, капсула с говорящим названием «We Are Pink» (с англ. «Мы розовые») будет включать в себя серию унисекс-украшений и одежду. Розовая лента является международным символом организаций и частных лиц, поддерживающих программу борьбы против рака молочной железы.

Каждый вещь в коллекции будет иметь отсылку к розовой ленте, а также логотип Balenciaga. Толстовки, лонгсливы и футболки могут украшены обоими логотипами, а также слоганом «WE ARE PINK».

10% выручки от продажи капсулы пойдут на финансирование исследовательской программы Института Кюри – одного из лидирующих научных институтов в области биофизики, молекулярной биологии и онкологии. Разрабатываемая сотрудниками Института программа направлена на демонстрацию полезности метода раннего выявления рецидивов рака молочной железы, который измеряет циркулирующую опухолевую ДНК, оцениваемую по простому анализу крови.