8 и 9 декабря в отеле Palmira пройдет IX ежегодный бизнес-форум Fashion Retail 2016, крупнейшее профессиональное мероприятие в области ритейла модной одежды, обуви и аксессуаров.

По традиции мероприятие объединит на одной площадке лидеров fashion‒рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов модной индустрии.

На форуме будет организована сессия коммерческих переговоров, в рамках которой производители смогут лично договориться о поставках с ключевыми федеральными, региональными и локальными сетями на уровне лиц, принимающих решения. Свое участие в сессии уже подтвердили директора по закупкам и категорийные менеджеры таких компаний, как KupiVip, Metro Cash&Carry, Wildberries, Ozon.ru, О’КЕЙ и др.

Среди ключевых спикеров форума:

  • Вугар Исаев, президент, «Снежная королева» 
  • Андрей Павлов, президент, Zenden 
  • Айсель Трудел, президент, Landau Fashion Group 
  • Михаил Уржумцев, генеральный директор, Melon Fashion Group 
  • Мартин Ширер, генеральный директор, Otto group в России
  • Юлия Перевалова, управляющий партнер Laroom
  • Валерий Туниянц, генеральный директор Canoe
  • Елена Смородина, президент «Розтех»
  • Мариетта Азарян, директор по стратегии, «Кенгуру»
  • Станислав Коротыгин, руководитель ИТ-департамента Levis в России
  • Валентин Дмитриев, генеральный директор Kari
  • Денис Шундровский, генеральный директор Furla Россия
  • Евгений Устинов, исполнительный директор «Цветной»
  • Светлана Белова, управляющий директор, Swarovski Россия
  • Ольга Пысина, бренд-менеджер, универмаг «Цветной»
  • Евгений Кижнер, коммерческий директор, ЦУМ
  • Максим Фалдин, генеральный директор, Little Gentrys
  • Анна Сироткина, коммерческий директор, Baon

Производители, поставщики и представители сетей встретятся, чтобы обсудить перспективы развития легального рынка модной одежды и обуви, сложности перехода от мультиканальности к омниканальности, опыт лидеров рынка в работе с собственной розницей, клиентоориентированность и подход к покупателю, инновационные технологии в модном ритейле, изменения в рынке потребления и новые принципы формирования предложения на рынке одежды и обуви.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия.