Canada Goose не намерен следовать примеру крупнейших игроков fashion-индустрии, которые начали массово отказываться от использования натурального меха под давлением организаций по защите прав животных. Но компания все-таки пересмотрит свою политику в этой области.

В своем первом докладе по устойчивому развитию Canada Goose подробно описывает взятые на себя обязательства по достижению «углеродного нейтралитета» к 2025 году путем сокращения выбросов углекислого газа и отказа от использования одноразового пластика.

Кроме того, канадский бренд рассказал о концепции «переработанного меха». С 2022 года Canada Goose перестанет покупать новый мех, а вместо этого будет выкупать меховые изделия у своих потребителей. Это решение является частью стратегии устойчивого развития компании.

Цель марки – достичь того, чтобы 90 % продукции Canada Goose имели эко-ярлык «Bluesign». Бренд начал сотрудничать с Textile Exchange для проведения аудита своих фабрик в соответствии со стандартом Responsible Down, с целью 100%-ной сертификации к 2021 году.

В 2017 году Canada Goose стал объектом расследования Федеральной комиссии в США по поводу негуманного обращения с гусями, чей пух используется для изготовления их одежды. В том же году PETA выкупила часть акций компании и получила право голоса на собраниях акционеров, где попросила их отказаться от использования натурального меха и пуха. Однако руководство Canada Goose отрицает влияние организации на приятие решения о внедрении в производство «вторичного» сырья.