Роскошный бренд мужской одежды Casablanca, основанный Шарафом Таджером, запустил свою дебютную коллекцию женской одежды. В нее вошли 15 вещей, вдохновленных классическими мужскими образами марки.
При разработке коллекции дизайнеры пытались выстроить образ «женщины Casablanca», используя традиционные предметы гардероба, изысканные ткани и уникальные принты, созданные специально для женской линии бренда. В нее вошли шелковые рубашки и мантии с нежными принтами ручной росписи в палитре розового, зеленого и белого с акцентами фирменного оранжевого оттенка Casablanca. Кроме того, здесь можно найти кашемировый спортивный костюм с широкими брюками и жакет со структурированными плечами и элегантными отворотами пика, стилизованные с брюками с высокой талией, ставшие фирменной моделью Casablanca.
Нашлось место в коллекции и переосмыслению спортивных моделей для занятий теннисом, что прослеживается в легких свитерах и рубашках поло в стиле 70-х с элегантным кроем и широкими воротниками.
Роскошный бренд использовал в коллекции свой известный принт Dalmatio, который появился на футболке, укороченной джинсовой куртке и джинсах прямого кроя.
«В ДНК Casablanca всегда была заложена сильная женская чувственность, поэтому запуск специальной коллекции женской одежды является для нас логичным и обдуманным шагом, – рассказал Шараф Таджер. – Когда я создавал эту коллекцию, я имел в виду умную, дальновидную женщину, которая готова и способна обратиться и к ее мужскому началу».
Новая капсула Casablanca доступна эксклюзивно на Net-a-Porter.