Два года назад Марк Джейкобс решился на радикальный поступок: он запустил проект по поиску моделей для кампании осень-зима 2014/2015 в Instagram. Дизайнер предложил девушкам и молодым людям выкладывать видео с пометкой #CastMeMarc. Более 70 000 человек приняли участие в конкурсе, 9 из них прошли отбор. Тогда поиск новых лиц в соцсетях казался чем-то необычным, но за пару лет Instagram-кастинги взяли на вооружение и крупные бренды, и начинающие дизайнеры Сам Марк был настолько доволен своей идеей, что провернул то же самое и в 2015 году.
Теперь стало известно, что Джейкобс вновь ищет «свежую кровь» в интернете: правда, на этот раз не моделей, а бьюти-блогеров - для рекламной кампании своей косметической линии Marc Jacobs Beauty. Кастинг пройдет под тем же хэштегом #CastMeMark.
Объявил об этом в видео Instagram трансгендер queen Milk из реалити-шоу RuPaul’s Drag Race (бывшая сотрудница бренда Marc Jacobs): «Запости видео и расскажи, что вдохновляет тебя в индустрии красоты и моды, и объясни, почему Марк должен выбрать именно тебя». В комментарии нужно отметить @marcbeauty и поставить #CastMeMark.
Конкурс открыт до 5 декабря, поучаствовать в нем может любой, единственное ограничение - это возраст, строго от 18. По итогам кастинга выберут 10 финалистов, которые отправятся в Нью-Йорк, где встретятся с Марком и получат мастер-класс от дизайнера. Три финалиста, которых отберет лично Джейкобс, примут участие в съемках, а также получат годовой запас косметики Marc Jacobs.