Индустрия моды и роскоши понесла серьезные финансовые потери, вызванные эпидемией коронавируса. Аналитики предсказывают, что возвращение к прежнему уровню выручки в этом сегменте ожидается не ранее 2022 года. Чтобы компенсировать убытки, многие бренды уже сегодня начинают предпринимать вынужденные меры.
Так, Chanel объявил о повышении цены на свои сумки и небольшие кожаные изделия в бутиках по всему миру. Это решение было продиктовано резким ростом стоимости сырья во время пандемии. Таким образом цены на аксессуары французского Дома вырастут на 5-17 % в зависимости от модели.
«Корректировки цен касаются только знаковых сумок Chanel, 11.12 и 2.55, а также сумок Boy, Gabrielle, Chanel 19 и небольших изделий из кожи. В эти трудные времена для наших производителей и поставщиков важно, чтобы Chanel продолжала поддерживать их всеми возможными способами», – пояснили представители компании.
Данное заявление французского Дома вызвало беспорядки в магазинах Chanel в Сеуле, у дверей которых выстроились сотни покупателей, надеющихся успеть купить легендарные сумки по старой цене. Те, кто приезжал к магазину начиная с пяти утра, получали пронумерованный входной билет до открытия в 10:30. В китайских бутиках Дома также образовались очереди.