Chanel представил рекламную кампанию в поддержку коллекции осень-зима 2019 Winter Wonderland, которая стала последней для бывшего креативного директора бренда Карла Лагерфельда. Это первый кампейн модного Дома, снятый без великого модельера, скончавшегося 19 февраля 2019 года. Тем не менее кадры съемки напоминают снимки Лагерфельда, сделанные для Chanel в начале 1990-х.
В кампании приняли участие Цзин Вэнь, Крис Грикайте, Мона Тугаард, Ребекка Ли Лонгендейк и Виттория Черетти. Девушки примерили знаковые для Chanel брючные и юбочные твидовые костюмы, объемные пальто в "гусиную лапку" и серию белоснежных архитектурных платьев, украшенных перьями и пайетками.
По задумке стилиста съемки Карин Ройтфельд, девушки застыли на рекламных фото в позах, характерных для супермоделей 1990-х. За прически отвечал Сэм Макнайт, а минималистичный макияж — дело рук визажиста Лючии Пики.
По словам представителей французского модного Дома, кампейн, который отличается от других рекламных кампаний бренда лаконичностью, стал еще одним трибьютом культовому Лагерфельду.