Топовые модели, одетые в одни джинсы, не менее соблазнительные манекенщики и минималистичные черно-белые снимки – простая формула успешной рекламной кампании Givenchy Jeans, которую Риккардо Тиши использовал уже в четвертый раз.
Главной героиней проекта в новом сезоне стала 46-летняя Наоми Кэмпбелл. На монохромных фото Черная пантера позирует топлес, в одних джинсах, сидя на плечах у американского манекенщика Джастина Леви, а ее грудь от зрителей закрывает черная полоса.
По другую сторону объектива работал фотодуэт Луиджи и Ланго, за стиль отвечала Карин Ройтфельд. Снимками, а также видео со съемок в Instagram поделился сам Риккардо Тиши.
Для предыдущих частей кампании Givenchy Jeans обнажались Ирина Шейк, Жизель Бундхен и Кэндис Свейнпол. Напомним, Ирина «садилась на шею» Крису Муру, Жизель – Кауау Реймонду, а Кэндис – Алессио Поцци.
Отметим, что Наоми Кэмпбелл, в прошлом не раз представлявшая Givenchy на подиуме и в рекламных съемках, много лет дружит с Риккардо Тиши, о чем тот не забыл упомянуть в своем микроблоге, представляя их новую совместную работу. Модель же, в свою очередь, поблагодарила 42-летнего дизайнера за смелую съемку: «Люблю тебя, Риккардо Тиши, спасибо тебе за то, что всегда выталкиваешь из зоны комфорта для очередного великого проекта».