Во вторник, 3 ноября, на первом этаже «Цветного» открылось поп-ап пространство Crocs, в котором представлена созданная для Универмага модель сабо на подкладке с нейлоновым голенищем. Они представляют собой гибрид классических резиновых «тапочек» бренда и утепленных сапог. Об этом сообщает Buro 24/7.
Сабо вышли в белом, черном и зеленом цветах, каждая пара украшена джиббитсами со словом «Tsvetnoy». При покупке обуви покупателям будет предложено распечатать на 3D-принтере понравившуюся модель дополнительных джиббитсов, чтобы кастомизировать пару, пишет Fashion United.
Теплые сабо в виде ботинка созданы для комфортного времяпрепровождения в прохладное время года. В сухую погоду в них можно ходить по улице, а в пасмурную – дышать свежим воздухом на веранде или балконе: ногам будет тепло. Универсальный стиль сабо позволит сочетать их как с casual, так и со спортивными образами.
Коллаборация была запущена в честь десятилетия «Цветного».
«Сотрудничество лидирующего мирового бренда Crocs и Универмага «Цветной», являющегося уникальной торговой площадкой, – это возможность познакомить покупателей с классикой, приобретающей новую форму. Мы вместе создали обувь, вдохновленную московской осенью, чтобы поделиться тем, что дать свободу самовыражению и наслаждаться комфортом можно в любую погоду», — рассказала изданию Shoes Report менеджер по маркетингу Crocs CIS Яна Гнетнева. Коллаборация будет доступна для покупки эксклюзивно в Универмаге «Цветной» с 3 по 12 ноября. Стоимость пары составляет 5 499 рублей.