FashionEducation Days
2, 3 и 4 апреля 2011, Гостиный Двор (Ильинка, 4).
2 апреля 2011 года, 12.00-14.30, пресс-центр Volvo Недели моды в Москве
Круглый стол «Маркетинговые исследования/ Инвестиции/Финансы» (с участием представителей инвестиционных фондов, банковских структур).
Вопросы для обсуждения:
- как привлечь внимание инвестора
- как составить бизнес-план
- на что в первую очередь обращают внимание финансисты при оценке проекта
- какие существуют предложения в сфере малого и среднего бизнеса
3 апреля 2011 года, 12.00-14.30, пресс-центр Volvo Недели моды в Москве
Круглый стол «IT/Дистрибьюция/Логистика» (с участием представителей IT-компаний, производственных предприятий и фабрик).
Вопросы для обсуждения:
- как выстроить процесс производства и продаж дизайнерских коллекций
- как организовать управление удаленным офисом
- какие IT решения существуют в сфере fashion-ритейла
4 апреля 2011 года, 12.00-14.30, пресс-центр Volvo Недели моды в Москве
Конференция «Национальная идентичность бренда. Made in Italy и Made in Russia» - с участием представителей Министерства промышленности и торговли, ТПП и других официальных органов, курирующих вопросы легкой промышленности, а также представителей итальянской fashion-индустрии и ассоциаций итальянских компаний.
Конференция проходит при поддержке Министерства Промышленности и Торговли РФ.
Регистрация на мероприятия: pr@fashioneducation.ru