Испанский бренд Zara представил новую осенне-зимнюю коллекцию. Марка вдохновлялась стилем 70-х и 80-х — например, в коллекцию вошли костюмы с брюками и юбками. В лукбуке также можно найти платья с цветочным принтом, вельветовые брюки, укороченные пиджаки, цепи и перья. Дизайнеры Zara предлагают многослойность — например, сочетать вещи из кожи и кашемира.
Автором рекламной кампании Zara стал известный fashion-фотограф Стивен Майзел, известный по работе в американском и итальянском Vogue и фотографиям Мадонны в ее книге «Секс» 1992 года. Стилистом съемки выступил бывший креативный директор Interview Карл Темплер.
Кастинг кампейна получился не менее эффектным. В нарядах осенней коллекции снялись Адут Акеч, Виттория Черетти, Джулия Нобис, Каролин Вольтер, Лина Чжан и Ирина Кравченко. Они одеты в платья миди, классические костюмы-двойки, комбинезоны с накладными карманами, клетчатые юбки, укороченные жакеты и двубортные пальто в тонкую полоску. Из аксессуаров – крупные серьги, чокеры и ремни-цепочки.
За рекламный ролик отвечал режиссер Фабьен Барон. В качестве саундтрека к видео он выбрал композицию из фортепьянного трио Шуберта, которая ранее звучала в фильме Стэнли Кубрика «Барри Линдон».