Художественным руководителем Diane von Furstenberg стал Майкл Герц (Michal Herz). Он будет курировать продвижение бренда и дизайн, начиная от идеи ready-to-wear коллекции и заканчивая концепцией рекламной кампании и оформлением магазинов.

"Компания продолжает расти, и мы продолжаем расширять ассортимент товаров. Очень важно, чтобы рядом со мной был тот, кто сможет гарантировать, что все продукты с этикеткой DVF останутся верны нашему бренду", - прокомментировала назначение Диана фон Фюрстенберг.

Ранее Майкл Герц был креативным директором Bally, но оставил свой пост в начале прошлого года. Он успел поработать с Дианой для ее выставки платьев в Лос-Анджелесе в качестве куратора.

"Я с нетерпением жду начала работы в тесном сотрудничестве с Дианой и ее командой, чтобы продолжать создание ready-to-wear коллекции и аксессуаров, которые славятся во всем мире," - сказал Герц.