Dior подвергся жесткой критике за то, что не разорвал контракт с актером Джонни Деппом после того, как последний проиграл судебный процесс о клевете. Его признали виновным в избиении бывшей супруги Эмбер Херд.

Между тем бренд, принадлежащий LVMH, с начала года продолжает выпускать рекламу парфюма Sauvage, лицом которого уже несколько лет является Депп. Так, телевизионный ролик с участием актера до сих пор транслироуется в прам-тайм на ведущих телеканалах стран по всему миру. Это вызвало волну недовольства со стороны правозащитных организаций и ассоциаций по борьбе с домашним насилием.

Адвокат, защищающая в суде интересы женщин, подвергшихся домашнему насилию, сказала в интервью MailOnline, что такая позиция Dior разочаровывает и является безответственной с точки зрения этических и юридических норм. По ее мнению, действующий контракт является оскорбительным и доказывает, что модный Дом не заботится ни о женщинах, ни об их жизни и благополучии.

При этом стоит отметить, что в последние годы Мария Грация Кьюри сделала из Dior одним из лидеров феминистического движения в моде. В новых коллекциях бренда все чаще можно увидеть такие лозунги, как «Патриархат убивает» и «Каждый должен быть феминистом».

После вынесенного судом приговора крупнейшие голливудские студии Walt Disney и Warner Bros. разорвали контракты с актером. В частности, Депп был отстранен от участия в следующей части фильма «Фантастические твари».