Мировые бренды взяли курс на детей знаменитостей. Подростки с громкими фамилиями становятся амбассадорами известных Домов моды, снимаются в их рекламных кампаниях и все чаще выходят на подиум. Похоже, в их полку прибыло: 16-летняя дочь Джуда Лоу и Сэди Фрост - Айрис Лоу решила пойти не по стопам родителей-актеров, а последовать примеру своей крестной мамы супермодели Кейт Мосс. Кстати, ее старший брат Рафф Лоу тоже начал модельную карьеру и уже не первый сезон принимает участие в показах Dolce&Gabbana.
Об Айрис заговорили еще год назад, когда она снялась в рекламной кампании британского бренда Illustrated People. А осенью 2016-го появились слухи о том, что девушка начала сотрудничество с Chanel, детали которого до сих пор неизвестны. Теперь же 16-летняя мисс Лоу заключила первый в своей жизни крупный бьюти-контракт: она стала лицом косметической линии Burberry. Бренд опубликовал отрывки из рекламной кампании: в этом сезоне Айрис представит линию жидкой помады с бархатным эффектом Liquid Lip Velvet, которая уже является бестселлером марки.
«Мне нравится, что Burberry поддерживают талантливую молодежь и позволяет им раскрываться, оставаясь собой. Я наслаждаюсь творческим процессом», - поделилась девушка впечатлениями. А вот что дочь Джуда Лоу рассказала о своем ежедневном макияже: «Мне нравится экспериментировать, но для дневного макияжа я пользуюсь румянами, тенями натуральных оттенков и тушью – на верхние и нижние ресницы».
Ранее лицом Burberry Beauty были модели Эди Кэмпбелл, Кара Делевинь, Джордан Данн, Лили Дональдсон и Роузи Хантингтон-Уайтли.
Напомним, что Айрис – одна их трех детей Джуда Лоу и Сэди Фрост, которые развелись, когда их дочери было три года. Однако знаменитости по сей день сохраняют дружеские отношения и вместе отмечают семейные даты. Мечты девушки не ограничиваются карьерой модели - однажды она хочет начать выпускать свой журнал - скорее всего, о моде и об искусстве.