Пандемия Covid-19 поставила под вопрос судьбу традиционных показов на Неделях моды, а также форму классического шопинга оффлайн. Dolce&Gabbana предложили свое решение этой проблемы.
13 ноября модный Дом представил первое цифровое шоу Walking in the Street (с англ. «Прогулки по улице») на сайте DolceGabbana.com. В коллекцию вошли пиджаки, рваные джинсы, бельевые топы и кроссовки, вдохновленные городским стилем 1990-х. По завершении шоу все модели сразу же стали доступны для покупки онлайн и в избранных бутиках бренда.
Отныне Dolce&Gabbana начнет проводить онлайн-показы в формате see now-buy now ежемесячно. Каждые 30 дней дизайнеры будут создавать новую капсулу, не имеющую никакого отношения к сезонным ready-to-wear коллекциям, и презентовать ее в формате виртуального шоу. Посмотреть трансляцию, а также сделать заказ на предметы из коллекции, можно будет на сайте бренда, пишет The Blueprint.
«Пока все находится в стадии разработки, мы лишь пробуем запустить новый формат продаж. Не для того, чтобы «остаться в живых», а для того, чтобы оперативно реагировать на изменения в потребительских сценариях. В настоящее время проблема рынка заключается в том, что люди не могут ходить по магазинам. Значит, в контексте инструментов для успешной торговли речь идет об электронной коммерции и социальных сетях», – приводит New Retail слова Стефано Габбаны. В съемках каждого шоу окажутся задействованы 10 моделей, которые покажут по 35 образов – и никаких зрителей. При этом модный Дом продолжит устраивать показы два раза в год в Милане, если это окажется вновь возможным. «Снимки красивы, но они слишком статичны, чтобы большая аудитория смогла проникнуться атмосферой. Шоу помогает публике лучше увидеть вещи. И поэтому каждый месяц мы будем делать капсульную коллекцию с настоящим шоу, с моделями, прическами, макияжем и всем остальным!» – добавил Габбана.