Отменив показ новой коллекции из-за пандемии коронавируса, Джонатан Андерсон решил использовать платформу цифровой Недели моды для презентации мужской коллекции весна-лето 2020-2021 и круизной женской resort 2021 в видеоформате.

Вдохновленный почтой, ирландский дизайнер оформил свое новое творение в виде вручную оформленного бумажного альбома, который посылают друг другу родственники. Новый лукбук JW Anderson содержал в себе множество элементов, воссоздающих атмосферу настоящего показа: обрезки тканей, сушеные цветы, наброски и, конечно же, фото каждого образа из коллекций.

Чтобы «оживить» одежду, Андерсон решил разместить ее на манекенах Stockmann. Еще более комичного и при этом трогательного характера им придавали маски: для мужских моделей иллюстратор Пол Англада нарисовал лица, похожие на героев из комиксов, а женские были украшены масками художника Бертьяна Пота.

Главным источником вдохновения для дизайнера стал домашний уют и очаг – идея, которая пришла в голову Андерсону во время карантина и самоизоляции. В женской коллекции многочисленные цветочные принты и ткани, напоминающие жаккард и гобелен, вызывают ассоциации с устаревшими обоями в британских интерьерах. Вынужденный лично работать над образцами ткани, дизайнер попытался интерпретировать давно знакомые узоры с помощью техники размытия и драпировки или косого кроя. «Этот процесс подарил мне настоящий творческий катарсис – мне казалось, что я перезапускаю свой бренд», – поделился Андерсон. Для мужчин ирландец разработал «гибридную» одежду, состоящую из множества вставок, как, например, композитный плащ, являющийся миксом плаща, балахона и военной куртки.