12 лет спустя после проведения серии мероприятий One Night Only Джорджио Армани снова вернулся в Токио, где представил свою первую круизную коллекцию Resort 2020. Модное шоу прошло в Токийском национальном музее – крупнейшем и старейшем в стране, построенном в 1872 году.

Это было два смешанных дефиле, за которыми наблюдало немало знаменитостей, в том числе Ума Турман и японский архитектор Тадао Андо. Вновь проявил себя особый талант Армани – создавать коммерчески успешную, изысканно-гламурную и идеальную для выхода на мировые красные дорожки моду. Все перечисленные достоинства соединились в одной коллекции.

«Япония – одна из тех цивилизаций, которые всегда создавали изумительную красоту. Это уникальная эстетика, определенная простота в сочетании со строгостью, - сказал перед показом Джорджио Армани. – Я очень рад вернуться в Токио. Это необыкновенный и запоминающийся город, в котором новое сосуществует со старым, и в этом нет никакого противоречия. Это место, которое очаровывает меня своей современностью и своей пульсирующей жизнью, идеальное место, чтобы показать мою коллекцию Cruise 2020».

Круизная линейка на этот раз у Армани получилась довольно мрачной. Шоу началось с нарядов темного цвета: черного, серого, коричневого. Дизайнер представил приталенные жакеты, широкие брюки, береты и массивные массивные украшения. 

Вторая часть коллекции получилась более красочной, однако на фоне всей линейки яркие образы все равно окажутся в меньшинстве. Дизайнер снова настаивает на возвращении в моду брюк галифе, которые до этого он представил в осенне-зимней коллекции. Признавшись в любви к синему на прошлом показе, дизайнер продолжает представлять самые разные вариации на тему. Все оттенки — от небесно-голубого до сапфирового — представлены в коллекции.

Что касается мужского гардероба, то Армани включил в него непринужденные, скульптурирующие тело костюмы, безукоризненно скроенные трикотажные блейзеры, дельные куртки с воротником-шалькой и несколько великолепных пыльников. Кроме того, в мужской подборке не было недостатка в отменных вещах спортивно-повседневного стиля.

«Делая эту коллекцию, я не думал о Японии, несмотря на то, что знал, что приеду сюда, чтобы открыть «Башню Армани» (Armani Ginza Tower). Если завтра эта коллекция вернется в Милан, ее воспримут так же позитивно, уже сейчас множество байеров хотят закупить эти вещи. Но когда я приехал сюда, в Токио, то понял, что данная коллекция – более современная, простая, расслабленная и непринужденная в том, что касается творческого поиска. Это Armani, но увиденный глазами японцев. Это одежда для японки, какой я ее себе представляю», – отметил 84-летний дизайнер.