Céline показали первую мужскую коллекцию за всю историю бренда - с подачи нового креативного директора Эди Слимана. Его творчество вызывает множество споров, однако нельзя не признать, что французский дизайнер является одной из знаковых фигур в fashion-индустрии. Без сомнений, именно за счёт мужских вещей в LVMH планируют поднять продажи бренда: Céline Фиби Файло практически не интересовал мужчин. Но Эди есть Эди, где бы он ни был - в Dior Homme, Saint Laurent или Céline.
Его любовь к эстетике рок-н-ролла нашла непосредственное отражение в представленной в Париже коллекции. Модели выходили в узких кожаных брюках, свободных клетчатых пальто и грубых косухах с леопардовым мехом. На подиуме - десятки вариаций любимого «слимановского» элемента - смокинга. Пока коллеги по индустрии отходят от классического костюма в сторону цветочных принтов, парашютных строп и навязчивой логомании, Эди Слиман пропагандирует строгую монохромную гамму и перфекционистский крой.
Среди других кодов стиля преппи, который в следующем году уж точно захватит мужской гардероб, - бомберы, лоферы, кардиганы, укороченные брюки, узкие галстуки и джемперы с орнаментом в «ромбик». А для тех, кто обожает модные танцевальные вечеринки, дизайнер спрятал под строгими кашемировыми пальто переливающиеся пиджаки в пайетках.