Эди Слиман представил новую рекламную кампанию для Céline. Также креативный директор бренда выступил фотографом съемки.
Еще в марте дизайнер представил свою вторую коллекцию для Céline, с тех пор как его назначили на пост художественного, креативного и имиджевого директора парижского бренда. В сезоне осень-зима 2019/2020 он пошел в более женственном направлении и представил расслабленные силуэты в стиле 1970-х.
Теперь Слиман обратил свой взгляд на сопровождающие образы сезона, выпустив свою вторую кампанию. По старой-доброй традиции, встав у руля очередного модного Дома, дизайнер заново создает его эстетику, поэтому и на новых кадрах без труда угадывается его почерк.
Съемки кампейна проходили в Париже в январе этого года. Эди использовал как фирменные черно-белые портреты, так и сделал несколько цветных кадров. Естественно, все модели одеты в хиты из новой коллекции.
На фото модели позируют в пиджаках и пальто в мужском стиле, кожаных куртках и джинсах, блузах с воротником-стойкой и бантами в стиле 70-х, свитерах с высоким горлом и кардиганах, а также лоферах и ботфортах с меховой отделкой, ставших знаковыми для всей коллекции. Отдельные кадры посвящены новым моделям сумок Céline и мелким аксессуарам.
В дополнение к рекламной кампании дизайнер выпустил видео со снимками под звуковое сопровождение – песню Yooouuu ShitKid.