Проблема рака груди заслуживает огромного внимания, и с этим нельзя не согласиться. Очень важно информировать население о важности ранней диагностики.
Ежегодно корпорация Estée Lauder проводит кампанию против борьбы рака груди. Так, в 2011 году на нужды Фонда исследований рака молочной железы благодаря действиям компании будет передано более 50 миллионов долларов.
Хочется отметить, что уже второй год подряд смелую и вдохновляющую рекламную кампанию в поддержку проекта создают Джеймс Гейджер и Тони Лэкис в сотрудничестве со всемирно известным фотографом Майклом Томпсоном.
Кульминация всего действия будет происходить в Москве 6 октября в семь вечера на первом этаже ЦУМа, где главный Посол Кампании Элизабет Хёрли откроет очередной Месяц борьбы против рака груди специальной иллюминацией, а также подпишет покупки*.
Сама актриса особенно трепетно относится к своей роле: «Предотвращение и раннее диагностирование наряду с привлечением средств на исследования с целью найти лекарство – вот главные составляющие борьбы с заболеванием. Вместе мы можем спасать больше жизней. Мы также можем эффективнее распространять информацию о профилактике этого заболевания, например, о том, как важно проводить ежемесячное самообследование и делать ежегодную маммограмму, особенно женщинам за 40. Я надеюсь, что в будущем благодаря таким мерам человечеству удастся победить рак груди».
* Все средства от продажи продуктов марок Estee Lauder, Clinique, DKNY, La Mer будут перечислены в Федеральный Маммологический Центр МЗ РФ на развитие скрининга и сетей соответствующих учреждений.