Издательство Rizzoli New York выпустило дебютную монографию о модном Доме Etro, составителем которой стала автор итальянского Vogue и L'Uomo Vogue Рената Молхо.

Джероламо Этро основал собственный бренд в Милане в далеком 1968 году. Визитной карточкой Etro стали игра с этническими мотивами и «огуречный» принт пейсли, образцы которого Этро привез из путешествия по Индии. В 1981 году Дом начал производить дизайнерские ткани для мебели, а в 1984-м выпустил первую коллекцию изделий из кожи, в которую вошли сумки и чемоданы. С 1988 года бренд стал выпускать мужские и женские коллекции prêt-à-porter, со знаменитым «огуречным» рисунком.

Для всей семьи Этро текстиль - настоящее искусство. После смерти Джероламо управление модным Домом перешло к его трем сыновьям и дочери. Кин Этро стал дизайнером мужской одежды, Вероника - женской. Джакопо Этро занимается линией Home Collection, а Ипполито является финансовым директором компании. Эта «очень итальянская» история модного клана и легла в основу новой богатой на иллюстрации книги Rizzoli.

Авторы издания решили отойти от привычного типа изложения в хронологическом порядке. Вице-президент марки рассказал, что все внимание читателя будет сконцентрировано на важных для Etro элементах: природа, искусство, путешествия, игры, цвет кожи, новые традиции и узоры пейсли. Также в книгу вошли интервью с членами семьи Этро, взятые известными представителями различных отраслей. Среди них: основатель Slow Food Movement Карло Петрини, говоривший с Кин Этро о природе; китайский художник Лю Болин, обсудивший с Вероникой Этро тему искусства и его влияния на работу и жизнь, а также эксперт по кашемировым шалям Моник Леви-Стросс, беседовавшая с Джиммо Этро об узоре пейсли на подписи модного Дома.

Монография, состоящая из 376 страниц, поступит в продажу на итальянском и английском языках.