14 сентября в продажу поступит коллекция Джозефа Альтузарра, которую дизайнер создал специально для американской сети магазинов Target. На днях бренд представил рекламную кампанию самой ожидаемой коллаборации наступающего сезона, дицом которой стала супермодель Ева Герцигова.
В целом все модели из новой линии выполнены в осенних тонах, а главной ее особенностью стали цветочный и змеиный принты, украшающие платья, юбки и блузки. В коллекции представлены дневные и вечерние ансамбли, а также одежда для офиса. Среди аксессуаров можно найти широкие пояса, туфли с ремешком на лодыжке, ботильоны, ботфорты, шарфы и кружевную маску. Также в линейку вошел тренч − объект безмолвного обожания большинства поклонников Альтузарры, но по куда более привлекательной цене, чем в основной линии дизайнера.
Автором рекламной кампании стал Питер Линдберг, запечатлевший Еву Герцигову в образе настоящей бизнесвуман. Чешская модель была сфотографирована в окружении коробок и бумажных пакетов, примеряя вещи из новой коллекции Altuzarra: костюм-двойка с принтом питона, классический тренч, коктейльное черное платье с пайетками. При этом все яркие краски, которых в коллекции тоже хватает, включая изумрудный и бордовый, остались пока исключительно в лукбуке.
На вопрос о том, почему именно чешская модель была выбрана лицом кампании, дизайнер ответил: «Мы шили коллекцию не для девочек, но для женщин. Дело не в возрасте, а в определенном уровне зрелости и понимании собственного стиля. Вот такая девушка и соответствует Altuzarra. Ева, на мой взгляд, полностью воплощает этот образ». Говоря от целевой аудитории новой коллекции, дизайнер отметил: «Мы оба все еще говорим с женщинами, ведущими загруженный образ жизни, и им нужна одежда, которая будет соответствовать их статусу».
«Мы вложили в эти изделия много мыслей, времени и любви. Я надеюсь, что женщины будут чувствовать себя в них соблазнительными, красивыми и уверенными», – комментирует Альтузарра, ставший победителем премии CFDA Fashion Awards 2014 года в номинации «Лучший дизайнер женской одежды».
Цены на изделия варьируются от 18 до 90 долларов. Приобрести вещи из новой коллекции можно будет на сайте Target и в онлайн-магазине Net-A-Porter.