Фарелл Уильямс продолжает свое долгосрочное сотрудничество с adidas Originals. На днях певец представил рекламную кампанию своей второй коллекции Pharell for Adidas, вдохновленной теннисом. В нее вошли олимпийки «Superstar» и две версии кроссовок Stan Smith, изготовленных из кожи либо материала, напоминающего фетровую поверхность теннисного мяча.
Основной идеей кампании, снятой Райаном МакГинли, стал вопрос гендерного и расового равноправия. Главными героями промо-снимков стала влюбленная пара, в которой молодой человек и девушка относятяся к разным расам. На второй половине кадра молодые люди формируют на большом поле знак равенства, а лозунг кампании гласит: Equality Is Acceptance («Равенство- это признание»), Equality Is Love («Равенство – это любовь»), Equality Is Strength («Равенство – это сила»). По словам Фаррелла Уильямса, этим фото он хотел подчеркнуть силу идеи равенства между полами и расами. Оптимистичный настрой певца подтверждает и выбранная цветовая палитра: оранжевый, ярко-зеленый и белый.
Представители бренда так прокомментировали задумку музыканта: «Этот знак является лейтмотивом логотипа новой коллаборации. Рядом с трилистником adidas Originals две из трех культовых полосок превращаются в дерзкий знак равенства, третья же представляет собой имя музыканта – Pharrell Williams. Как сама коллекция, так и вещи, представленные в ней, построены вокруг идеи равенства, которую исповедует Фаррелл».
Вещи из коллекции Pharell for Adidas уже сегодня можно приобрести в фирменных магазинах бренда по всему миру.