Кара Делевинь хотя окончательно и не распрощалась с модельным бизнесом, но все же сейчас больше сосредоточена на актерской карьере. Только представьте: в этом году состоятся премьеры 6 (!) фильмов с участием британки. Неудивительно, что в рекламных кампаниях и на подиумах девушка появляется редко. Исключение - съемки для нескольких известных брендов (например, Chanel), с которыми Кара сотрудничает уже давно. В числе последних - YSL Beaute, посланницей которого является модель.
В этом сезоне Кара представила обновленную линию помад Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine. Коллекция уже давно успела обзавестись широким кругом поклонниц. Представители марки гордо называют ее символом «вечной юности, любви к жизни и жажды приключений». Иначе и быть не может – необычен и интересен даже процесс создания помад: их состав, который на 60% состоит из масел, заливается в футляры, а не помещается в них уже в застывшем виде. Так рождается характерный блеск средства. Обновление Rouge Volupte Shine состоит в 12 сияющих и ярких оттенках.
Создатели коллекции разделили цвета на три ключевых настроения: Day Bloomer - нейтральные и легкие оттенки для использования в течение дня, Night Bird - дерзкие и насыщенные оттенки для любительниц шумных вечеринок и дискотек, Weekender - самая изысканная гамма для тех, кто планирует пройтись по музеям или просто красиво провести выходные.
Лицом новых Rouge Volupte Shine Oil-in-Stick и стала Кара Делевинь. На снимках топ-модель живет полной жизнью: катается на велосипеде, веселится круглые сутки, делает селфи – в общем, занимается привычными для любой жительницы мегаполиса делами. Именно такой - легкой на подъем и умеющей быть разной, - по мнению YSl, и должна быть современная девушка. Естественно, в сумочки у героини всегда найдется мерцающий золотистый футляр помады YSL.