В новом весенне-летнем сезоне Calvin Klein готовит коллаборацию с дизайнером и основателем одноименного бренда Хероном Престоном. В качестве креативного консультанта он разработал для американского бренда коллекцию базовых предметов гардероба: футболок, свитшотов, денима и нижнего белья.
Партнеры рассказали, что их весенне-летняя капсула будет гендерно-нейтральной, внесезонной, и «инклюзивной» – то есть рассчитанной на разные типы фигур. Кроме того, все вещи будут изготовлены из устойчивых материалов, пишет Esquire.
Heron Preston for Calvin Klein – не последняя коллаборация бренда в этом сезоне. «Мы хотим работать с креативными визионерами, которые помогут нам рассказать историю Calvin Klein через призму их взгляда на бренд. Я рассматриваю этот проект как первый шаг к чему-то новому, как пробуждение бренда. Речь идет о формировании партнерских отношений, которые покажут бренд с неожиданной стороны», – приводит The Blueprint слова Джейкоба Джордана, главы отдела стратегии и новых продуктов Calvin Klein. Недавно у бренда также появился главный дизайнер мужской линии – им стал Вилли Чаварриа.
Как сообщает Buro 24/7, онлайн-презентация коллекции Heron Preston for Calvin Klein запланирована на 20 апреля, а в продажу она поступит 23 апреля. Цены на вещи будут варьироваться от $36 до $298. Найти их можно будет в США, а также в избранных магазинах в Европе и Азии.
Херон Престон, родившийся в Сан-Франциско, окончил Parsons School of Design в Нью-Йорке, но со своим одноименным брендом дебютировал на Неделе моды в Париже в 2017 году. Ранее он выпускал коллаборации с Канье Уэстом и Вирджилом Абло, а также с такими брендами, как Levi’s, Gap и Nike, напоминает Vogue.