После удачного запуска в 2013 году линии H&M Cosmetics шведский ритейлер к осени представит расширенную beauty-коллекцию, в которую войдут полный ассортимент декоративной косметики и средств по уходу для лица, тела, волос и ногтей, а также косметические аксессуары.

Основной задумкой создателей beauty-коллекции H&M стала идея «fashion for the face», благодаря которой любая девушка сможет позволить себе приобрести косметику в роскошной упаковке, имея бюджет до $ 25. «Мы, наконец, очень рады запустить "моду для лица", – рассказала дизайнер H&M Beauty Сара Валландер.

Коллекция будет разделена на две группы: премиум и органическую эко-линию Ecocert, дополнившую линейку Conscious Fashion. Все средства выйдут в черном или белом футляре с золотой отделкой. Представители H&M обещают, что упаковка продуктов будет создана из переработанных материалов, а сами средства не будут содержать парабены, силиконы, синтетические ароматизаторы и красители.

Уже известно, что на момент запуска в линейку войдут около 700 наименований продуктов, среди которых сезонные новинки и лимитированные коллекции: здесь можно будет найти пудры, праймеры, бронзеры, тени для век, помады и лаки для ногтей.

Приобрести  beauty–новинки H&M можно будет в начале сентябре: коллекция поступит в продажу в 900 фирменных магазинов бренда по всему миру, где по такому случаю появятся специальные косметические отделы, а также будет доступна онлайн на сайте марки.