Итальянский Дом Prada представил рекламную кампанию новой межсезонной коллекции Pre-Fall 2018, которая стала очередной частью фотопроекта 365. Нынешняя «серия» носит название Industreality и отличается особым свечением в кадре. Съемки проходили в заводских интерьерах Prada Warehouse, которые превратили в насыщенное неоновыми красками футуристичное пространство.

 Автором кампании стал фотограф Вилли Вандерперре, который сотрудничает с итальянским брендом не первый год. На его снимках модели Крис Грикайте, Фрэн Саммерс и Анок Яй позируют в функциональных, но в то же время женственных нарядах, гармонично вписывающихся в ярко-синие, розовые, желтые и зеленые декорации.

Концепцию кампейна придумывали сама Миучча Прада и стилист Оливье Риццо. По словам дизайнера, им захотелось продемонстрировать микс функциональности и женственности, поэтому модели и предстали на неожиданно грубых фонах. Знаковые вещи коллекции - например, брелоки-роботы и переизданные босоножки с пламенем - стали граффити на неоновых вывесках и деревянных ящиках, но в центре внимание были другие модные элементы - вместительные сумки с динозаврами, нейлоновые панамы, ботильоны-чулки, оверсайз-костюмы из неопрена и бейджики с фотографиями моделей.

Кампания Industreality - новая часть многоуровневого проекта Prada 365, концепция которого заключается в том, чтобы отразить меняющуюся реальность и сделать акцент не на самой одежде, а на тех, кто ее носит. В его рамках модный Дом продолжает в частности пропагандировать «дружбу» реальности и новых технологий - и не только через футуристичную фотосессию. На показ весенне-летней коллекции Prada была приглашена виртуальная модель Микела Соуса, которая на протяжении всего шоу постила «сториз» в жакетах, рубашках и кроссовках марки.