Американский бренд Ralph Lauren представил новую рекламную кампанию Wear Your Story («Носи свою историю»), которая посвящена любимым джинсам в жизни каждого человека. Ее герои, среди которых есть студент, молодой отец, модель и йог, рассказывают свои истории связанные с той самой парой. Кто-то воссоединился со старым другом, а кто-то проникся воспоминаниями о детстве и времени, проведенном с мамой.

Wear Your Story продолжают глобальную кампанию модного Дома, обращающуюся к семейным ценностям и ностальгическим нотам, старт которой был дан еще в апреле. Работали над этой съемкой фотографы Тим Хилл и Джеймс Финниган. 

Также в Ralph Lauren акцентируют внимание на устойчивом подходе к производству денима. Бренд активно сотрудничает с Better Cotton Initiative, благодаря которой компания поддерживает ответственное производства хлопка, работает с поставщиками, которые перерабатывают старую джинсовую ткань, и внедряет технологии по сокращению использования воды в процессе производства джинсов. К 2025 году бренд обещает использовать на 100% sustainable хлопок и сократить потребление воды на 20% на всех этапах производства.